sandpiper

La Geria

Photobucket

сумасшедший пейзаж La Geria на Лансароте. Винные лозы высаживаются в лунки в вулканическом песке (гравии, скорее). воду они берут из росы, которая выпадает в лунках утром. почему она там выпадает, и будет ли она выпадать без лунки - я что-то не поняла, но оно работает каким-то образом.


Collapse )

а если кто хочет норвежских фотографий - то вот очередные синенькие цветочки
sandpiper

водопад и health and safety

Photobucket

водопад. весенний такой водопад, воды много, течет быстро, все дела. где, не скажу, сама не помню, спрошу у Франческо завтра

что меня поражает, так это не сам водопад ("ды мало ли в бразилии педров?"), а подход к нему. водопад в неком geopark-е, то есть не дикая все-таки природа, где если что - ты сам себе злобный буратино. в англии меня бы фиг к нему подпустили бы по этим мосточкам. а если бы были безопасные мосточки (с ограждением, например, и без частичного перехода по камушкам, ага), то и их бы окружили со всех сторон предупреждениями о том, что "в воду можно упасть" и "если не умеешь плавать, в воде можно утонуть", "...и умереть" и "да если и умеешь плавать, хрен ты выплывешь из водопада-то". тут - мосточки, частично мокрые и несколько неустойчивые, и "иди, я тебя помню". не то, чтобы это был очень уж высокий водопад, нет - метра три-четыре, мне кажется. но все равно, я уже отвыкла к такому рассчету на здравый смысл.

зря они на него рассчитывали, конечно, я все равно туда по камушкам проползла :)

Collapse )
sandpiper

синенькие

Photobucket

слетала в норвегию пофотографировать ветреницы, они сейчас там везде цветут. где-то на полдороге мы почему-то переключились на поиск вот этих вот синеньких цветов

Hepatica nobilis, печеночница
sandpiper

lady in orange

Photobucket

картинка с воскресного рынка в Тегисе (Teguise). Канары близко к Африке, и на рынках это особенно чувствуется.

на рынке на Фуэртовентуре я в свое время набралась храбрости спросить, "а где купить такой прикид, как вот типа на тебе?". тетенька продавец как-то так подозрительно посмотрела по сторонам, а потом выдала мне номер своего мобильника и сказала, что у нее дома. но что-то я не решилась ей позвонить. теперь кусаю локти.

еще несколько картинок тут - http://tamara-kulikova.blogspot.com/2010/05/teguise-market.html
там есть пара чудесных фламенко-ног :)
sandpiper

бассейн

Photobucket

на заднем плане плещется Тимка. ну, вот такой бассейн

более стандартые и Тимка, и бассей - тут
а тут все то же самое, но в динамике, если кто еще не видел
sandpiper

ах ах

Photobucket

пейзаж без переднего плана, просто порадоваться цвету. это Фуэртевентура, мы туда съездили на пароме на этот раз


посмотреть и повздыхать о цвете моря можно тут - http://tamara-kulikova.blogspot.com/2010/04/kids-on-fuerteventura.html там же можно посмотреть, какого цвета дети выбирают себе майки безо всякого вмешательства извне
sandpiper

дорога в El Golfo

Photobucket

я научилась водить машнину в восточной англии, и я не люблю и побаиваюсь узких извилистых и крутых дорог. LZ-703 (по крайней мере, так говорит гугломап) как раз такая. ну, только если не крутая, там нужно объехать очередной бывший вулкан прямо перед деревней, то есть один раз вверх, один раз вниз, и не безумно круто. но узкая, и извилистая, следует берегу. собственно, что и представлено на картинке.

картинка из самой деревни и минимальное описание на английском тут

совсем близко от деревни можно посмотреть на очень странную ядовито-зеленую лужу на черном вулканическом пляже Сharco de los Сlicos. Каким-то образом она питается морской водой. К ней можно подъехать по ответвлению дороги, там стоит указатель, а можно доехать до первой же парковки в деревне, пройти метров сто и посмотреть на нее сверху. по-моему, второй вариант лучше, потому что прямо к луже все равно не пускают, а сверху еще и на скалы хороший вид

PS - мне тут только что доложили, что на лори очень странно транслитерировали мои описания, и что в ключевиках затесался какой-то "лось". я не виновата, ей-богу
sandpiper

скутерист

чтоб не забыть.

гуляем вечером по улице вдоль моря. сзади раздается треск, становится громче и громче, и наконец в поле зрения появляется очень крупный человек в белой майке на очень маленьком мопеде, к нам спиной. разные периферийные области человека свисают с мопеда со всех сторон и колышутся от толчков. человек уносится за горб улицы, но мы его еще долго слышим. детям приходится объясняить, что тут, собственно, смешного.

продолжаем гулять в ту же сторону, с остановками и небыстро. спереди раздается треск, становится громче и громче, наконец из-за того же горба улицы появляется тот же персонаж, на этот раз к нам лицом. когда он проезжает мимо нас, становится видно, что во рту у него торчит леденец на палочке.

если я когда-нибудь вдруг буду снимать кино про приморский город, там будут бессловесные персонажи типа этого